Проектирование торговых центров

« Назад

Проектирование торговых центров  23.11.2017 09:05

Проектирование торговых центров заключается в организации покупательских потоков, создании комфортных условий для потребителей и функциональных зон для арендаторов. Все категории товаров должны легко находиться путем формирования четкой схемы планирования торговых павильонов, отсутствия запутанных переходов и лестниц. Разработка документации осуществляется на основании технического задания заказчика в совокупности с учетом экономической составляющей и проведением необходимых изыскательских работ.

Проектирование торгово-развлекательных центров (ТРЦ) состоит из решения следующих задач:

  • выбор места размещения объекта строительства с анализом территориальных показателей;
  • разработка концепции проектируемого комплекса;
  • оценка ассортимента предполагаемой продукции;
  • выбор оптимального объемно-планировочного решения;
  • составление подробной схемы движения покупателей с эффективным распределением потоков;
  • формирование комфортной логистической системы;
  • поиск уникального интерьера коммерческого пространства.

Разработка проекта для торгового центра является очень ответственной и кропотливой работой, которую следует доверять профессионалам. При проектировании необходимо ориентироваться на создание экономичного варианта проекта торгово-развлекательного комплекса, отвечающего действующим требованиям современных стандартов качества и надежности.

Стоимость проектирования коммерческих зданий определяется их площадью, этажностью, торговыми направлениями и общей концепцией. Окончательная цена рассчитывается в индивидуальном порядке для каждого заказчика.