Комплексное проектирование зданий и сооружений
Режим работы:
с 10:00 до 19:00
Телефон:
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

С 1 июля по 1 сентября При заказе трех и более разделов проектной документации для одного объекта ОБМЕРНЫЕ РАБОТЫ - БЕСПЛАТНО!

Статьи

Сигнализация в случае пожара спасает не только имущество, но и человеческие жизни. Данная система технически сложна, нуждается в обслуживании в течение всего срока эксплуатации здания, а монтируется на основании проекта. 
 Имеется как минимум 3 причины для того, чтобы заказать проектирование пожарной сигнализации здания:

Возведение любого объекта от самого миниатюрного и, казалось бы, незначительного, до самого  масштабного и глобального, начинается с невидимой в итоге, но такой важной части как проектирование.

Для чего нужны системы удаления дыма? Ответ прост – они призваны очистить атмосферу в помещениях от продуктов горения для безопасной эвакуации людей.

Статья о том, как правильно произвести проектирование зданий и сооружений.

Главная \ Наши объекты \ Разрешение на строительство: депо для транспорта

Разрешение для депо по хранению автотранспорта

6_depo_dlya_hraneniya_avtotransporta_g_balashiha
Депо для хранения автотранспорта в Подмосковье

В объем настоящего раздела входит разработка проекта "Депо для хранения и стоянки автотранспорта " расположенного по адресу: Московская область, р-н Балашихинский, г. Балашиха, ул. Карбышева, напротив ВТУ (кадастровый номер земельного участка 50:15:0010207:287).

При проектировании Депо для хранения и стоянки автотранспорта типовая серия не применялась, представлены архитектурные решения индивидуального проекта, композиционное решение выполнено в стиле минимализма.

8_depo_dlya_hraneniya_avtotransporta_g_balashiha
7_depo_dlya_hraneniya_avtotransporta_g_balashiha
5_depo_dlya_hraneniya_avtotransporta_g_balashiha
4_depo_dlya_hraneniya_avtotransporta_g_balashiha
3_depo_dlya_hraneniya_avtotransporta_g_balashiha
2_depo_dlya_hraneniya_avtotransporta_g_balashiha
1_depo_dlya_hraneniya_avtotransporta_g_balashiha

Описание объекта:

Архитектурные решения в данном разделе приняты на основании Задания на

проектирование, а также в соответствии со следующими нормами, правилами и

стандартами:

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. №87

«О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».

- Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о

требованиях пожарной безопасности»;

- Федерального закона РФ от 30 декабря 2009г. №384-Ф3 "Технический

регламент о безопасности зданий и сооружений";

- ГОСТ Р 21.101-2020 «Основные требования к проектной и рабочей

документации»;

- СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";

- СП 113.13330.2016 "Стоянки автомобилей";

- СП 118.13330.2012 "Общественные здания и сооружения";

- СП 50.13330.2012 "Тепловая защита зданий";

- СП 131.13330.2020 "Строительная климатология";

- СП 1.13130.2020 "Эвакуационные пути и выходы".

Строительство данного объекта ведется в 1 этап.

При проектировании Депо для хранения и стоянки автотранспорта типовая серия не применялась, представлены архитектурные решения индивидуального проекта, композиционное решение выполнено в стиле минимализма.

Здание Депо для хранения и стоянки автотранспорта представляет из себя одноэтажное строение с каркасом из монолитных железобетонных колонн 300х300 мм с шагом 6.4х5.35 м, в плане (по наружному обмеру) - 70.70х21.70 м. Высота этажа - 4.80 м.

Внешними ограждающими конструкциями здания служат газобетонные блоки марки по плотности D400 по ГОСТ 31360-2007 толщиной 300 мм.

Внутренние перегородки выполняются трех типов:

- гипсокартонная перегородка из ГКЛВ толщиной 100 мм;

- кирпичная перегородка из полнотелого кирпича марки по прочности М125 по ГОСТ 530-2012 толщиной 120 мм;

- перегородки из газобетонного блока марки по плотности D400 по ГОСТ 31360-2007 толщиной 300 мм.

Лестничные клетки для выхода на кровлю выполняются монолитными.

Кровля малоуклонная с i=1.5%.

Здание запроектировано без подвала, с тремя входами: со стороны главного фасада (в осях 12-1) для обслуживающего персонала, дополнительным входом со стороны бокового фасада (осях А-Д) и отдельным входом с заднего фасада в техническое помещение ИТП.

Вход для обслуживающего персонала со стороны главного фасада (в осях 12-1) оборудован крытым крыльцом. Покрытие крылец - нескользящая керамогранитная плитка.

В здании предполагается размещение (максимум) 26 легковых транспортных средств. Класс (тип) автомобилей (в зависимости от габаритов) определяется в соответствии с Заданием на проектирование. Для въезда автотранспорта к местам стоянки запроектировано 9 распашных ворот 3.5х3.0h м вдоль главного фасада (в осях 12-1).

В здании Депо для хранения и стоянки автотранспорта не предполагается размещение постов технического обслуживания и ремонта транспортных средств, хранение легковоспламеняющихся жидкостей и веществ.

В здании Депо для хранения и стоянки автотранспорта размещены дополнительные административные помещения для обслуживающего персонала (5 человек), с/у, технические помещения - индивидуальный тепловой пункт, электрощитовая, лестницы для выхода на кровлю.

Наружные стены Депо подлежат покраске по RAL 7012 (серый) фасадной паропроницаемой краской для газобетонных блоков. Преобладающая цветовая гамма - серая. Главный (в осях 12-1) и боковые фасады (в осях Д-А, А-Д) декорируются деревянной рейкой (сечением 50х50 мм) на деревянном бруске (сечением 50х50 мм), покрытой огнебиозащитной пропиткой, окрашенной в натуральный цвет - сосна. Рейки раскладываются на фасаде в соответствии с архитектурным решением.

Входные двери и оконные блоки изготавливаются из ПВХ профиля по ГОСТ 30673-2013, цвет - серый, поверхность матовая, стекло прозрачное не тонированное. Входные двери индивидуального теплового пункта и лестничных клеток выхода на кровлю выполняются металлическими по ГОСТ 31173-2016. Гаражные ворота - двустворчатые, распашные, металлические, индивидуального изготовления, цвет - серый.

Внутренняя отделка помещений, устройство конструкции пола, заполнение внутренних дверных проемов Заданием на проектирование (в рамках данного этапа проектирования) не предусмотрены. Выполняются планируемым арендатором в соответствии с индивидуальным Дизайн-проектом.

Содержание текстовой части Раздела "Объемно-планировочные и архитектурные решения" согласно Постановлению правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 (с изменениями на 1 сентября 2022 г.)

Описание внешнего вида объекта капитального строительства, описание и обоснование пространственной, планировочной и функциональной организации объекта капитального строительства.

Проект архитектурных решений Депо для хранения и стоянки автотранспорта выполнен на основании задания на проектирование, а также с учётом требований действующих нормативных и технических документов.

Проектируемое здание является нежилым одноэтажным зданием (без подвала).

Здание представляет из себя каркасное строение из монолитных железобетонных колонн 300х300 мм с шагом 6.4х5.35 м, в плане (по наружному обмеру) - 70.70х21.70 м. Высота этажа - 4.80 м. Ограждающие конструкции - газобетонный блок D400. Кровля малоуклонная с i=1.5%.

За условную отметку ± 0.000 принята отметка чистого пола первого этажа, соответствующая абсолютной отметке 150.88 м.

Здание запроектировано без подвала, с тремя входами: со стороны главного фасада (в осях 12-1) для обслуживающего персонала, дополнительным входом со стороны бокового фасада (осях А-Д) и отдельным входом с заднего фасада в техническое помещение ИТП.

Вход для обслуживающего персонала в осях 12-1 оборудован крытым крыльцом. Покрытие крылец - нескользящая керамогранитная плитка.

Въезд автотранспорта к местам стоянки организован по пандусам через распашные металлические ворота 3.5х3.0h м.

Наружные стены Депо подлежат покраске по RAL 7012 (серый) фасадной паропроницаемой краской для газобетонных блоков. Главный (в осях 12-1) и боковые фасады (в осях Д-А, А-Д) декорируются деревянной рейкой (сечением 50х50 мм) на деревянном бруске (сечением 50х50 мм), покрытой огнебиозащитной пропиткой, окрашенной в натуральный цвет - сосна (цвет по RAL 1002). Рейки раскладываются на фасаде в соответствии с архитектурным решением.

Входные двери и оконные блоки изготавливаются из ПВХ профиля по ГОСТ 30673-2013, цвет - серый, поверхность матовая, стекло прозрачное не тонированное.  Гаражные ворота - двустворчатые, распашные, металлические, индивидуального изготовления, цвет - серый.

Внутренняя отделка помещений, устройство конструкции пола, заполнение внутренних дверных проемов Заданием на проектирование (в рамках данного этапа проектирования) не предусмотрены. Выполняются планируемым арендатором в соответствии с индивидуальным Дизайн-проектом.

Цоколь здания окрашивается фасадной краской по бетону в цвет стен.

Козырек над входным крыльцом отделывается декоративной рейкой (по типу фасада). Металлические стойки крыльца из профильной трубы окрашиваются в серый цвет.               

 Пирог кровельного покрытия состоит из следующих слоев:

- кровельный ковер (верхний слой) - Техноэласт ТКП Технониколь;

- кровельный ковер (нижний слой) - Линокром ТПП Технониколь;

- битумный праймер;

- цементно-песчаная стяжка из бетона класса по прочности В7.5 - 50 мм;

- уклонообразующий слой из керамзита (по уклону i=1.5%) от 50 до 202 мм.

Водосточная система с кровли металлическая. Состоит из водосточных желобов, водоприемных воронок, водосточных труб, кронштейнов крепления и пр. Покраска выполняется порошковой краской в заводских условиях по RAL7035, поверхность гладкая глянцевая. Основной диаметр водосточной системы ∅100 мм.

Внутренние перегородки выполняются трех типов:

- гипсокартонная перегородка из ГКЛВ толщиной 100 мм;

- кирпичная перегородка из полнотелого кирпича марки по прочности М125 по ГОСТ 530-2012 толщиной 120 мм;

- перегородки из газобетонного блока марки по плотности D400 по ГОСТ 31360-2007 толщиной 300 мм.

Внутренняя отделка помещений, устройство конструкции пола, заполнение внутренних дверных проемов Заданием на проектирование (в рамках данного этапа проектирования) не предусмотрены. Выполняются планируемым арендатором в соответствии с индивидуальным Дизайн-проектом.

Планировочные решения Депо для хранения и стоянки автотранспорта предусматривают зонирование отдельных групп помещений по структурному назначению.

В здании предполагается размещение 26 (максимум) стояночных мест, размещение административного помещения для обслуживающего персонала, санузла, технических помещений - индивидуальный тепловой пункт, электрощитовая, лестницы для выхода на кровлю.

                  - площадь основных помещений (зона для хранения и стоянки автотранспорта) - 1198.55 м²

                  - площадь административных помещений - 63.13 м²

                  - площадь обслуживающих помещений (тамбур, санузел, технические помещения) - 63.62 м²

                  - площадь коммуникационных помещений (коридор, лестничная клетка выхода на кровлю)- 111.4 м²

                  - площадь технических помещений (электрощитовая, индивидуальный тепловой пункт) - 56.55 м²

В здании Депо для хранения и стоянки автотранспорта предполагается размещение (максимум) 26 легковых транспортных средств. Класс (тип) автомобилей (в зависимости от габаритов) определяется в соответствии с Заданием на проектирование.

Количество сотрудников (по заданию на проектирование) - 5 человек.

Уровень ответственности здания - нормальный (Федеральный закон N384-ФЗ).

Класс функциональной пожарной опасности - Ф5.2 (СП 112.13330.2011).

Степень огнестойкости здания - II (Федеральный закон №123-ФЗ, СП 112.13330.2011).

Класс конструктивной пожарной опасности - C0 (Федеральный закон №123-ФЗ, СП 112.13330.2011).

Объемно-планировочные решения выполнены с учетом задания на проектирование, величины имеющейся территории и действующих норм.

 При создании и развитии элементов благоустройства учтены требования СП 4.13130.2013, СП 42.13330.2016 и СП 59.13330-2020.

Функциональной организацией предусмотрено беспрепятственное передвижение пожарной техники вокруг здания, запроектирована разворотная площадка размером 15х15м. Максимальная протяженность проезда до разворотной площадки не превышает установленных нормами 150 м. Ширина проезда пожарной техники вокруг здания (в соответствии с СП 4.13130.2013 п. 8.6) составляет 3.5 м. Расстояние от внутреннего края проезда до наружных стен здания - 5 м.

Перед зданием устроена дополнительная парковка на 12 м/мест, из которых 2 м/места для личного транспорта инвалидов.

Обоснование принятых объемно-пространственных и архитектурно-художественных решений, в том числе в части соблюдения предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

Проектируемое здании Депо для хранения и стоянки автотранспорта представляет собой нежилое одноэтажное (без подвала) здание.

Здание представляет из себя каркасное строение из монолитных железобетонных колонн 300х300 мм с шагом 6.4х5.35 м, в плане (по наружному обмеру) - 70.70х21.70 м, с высотой этажа - 4.80 м, запроектированное по индивидуальному проекту.

Общая площадь здания составляет - 1493.25 м².

За условную отметку ± 0.000 принята отметка чистого пола первого этажа, соответствующая абсолютной отметке 150.88 м.

Участок строительства расположен по адресу: Московская область, р-н Балашихинский, г. Балашиха, ул. Карбышева, напротив ВТУ. Кадастровый номер земельного участка 50:15:0010207:287.  Участок строительства имеет площадь - 26000 м².

Участок в плане имеет вид неправильного многоугольника. Участок расположен в районе сложившейся застройки. К северной границе земельного участка, вдоль ул. Карбышева, примыкает нежилое здание автомойки/ техцентра, правее него расположена территория АЗС. Вдоль южной границы земельного участка проходит территория военно-технического училища (ВТУ). С западной стороны к участку примыкает свободная от застройки территория, покрытая зеленым массивом. С восточной стороны к участку примыкает автомобильная асфальтированная дорога, через которую располагается территория промышленной зоны и гаражного комплекса (гаражный кооператив).

Объемно-пространственное решения приняты согласно: функциональному назначению объекта, климатом района строительства, положением здания в окружающей застройке.

- площадка строительства располагается в климатическом районе - IIВ;

- уровень ответственности здания - нормальный (Федеральный закон N384-ФЗ);

- класс функциональной пожарной опасности - Ф5.2 (СП 112.13330.2011);

- степень огнестойкости здания - II (Федеральный закон №123-ФЗ, СП 112.13330.2011);

- класс конструктивной пожарной опасности - C0 (Федеральный закон №123-ФЗ, СП 112.13330.2011).

Земельный участок находится в аренде - Договор аренды земельного участка №1581 от 04.10.2013 года.

Дополнительного изъятия земли производиться не будет.

Градостроительный план земельного участка № RU50340000-MSK032676 подготовлен Комитетом по архитектуре и градостроительству Московской области, выдан 15.04.2020 г. специалистом Баландином В.А.

Согласно Градостроительному плану земельного участка № RU50340000-MSK032676 земельный участок расположен в территориальной зоне К - коммунальная зона.

Коммунальная зона К установлена для размещения объектов коммунальной инфраструктуры, размещения складских объектов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, объектов транспорта, объектов оптовой торговли, объектов инженерной инфраструктуры, в том числе сооружений и коммуникаций, а также для установления санитарно-защитных зон таких объектов в соответствии с требованиями технических регламентов.

Вид разрешенного использования земельного участка - обслуживание автотранспорта 4.9.

Минимальные отступы от границ земельного участка до проектируемого здания составляют - 3 м;

Предельное количество этажей здания - 3;

Максимальный возможный процент застройки в границах земельного участка - 75%

Планируемый процент застройки - 6.26%

Земельный участок расположен в пределах приаэродромных территорий аэродромов Чкаловский, Черное.

Обоснование принятых архитектурных решений в части обеспечения соответствия зданий, строений и сооружений установленным требованиям энергетической эффективности (за исключением зданий, строений, сооружений,

на которые требования энергетической эффективности не распространяются).

Депо для хранения и стоянки автотранспорта является частично отапливаемым строением. В соответствии с СП 113.13330.2016 п. 5.1.8, 6.3.2 допускается отопление только вспомогательных помещений обслуживающего персонала, санузла. Зона хранения и стоянки автотранспорта является неотапливаемой.

С целью снижения утечек тепла отапливаемых помещений:

- на входе предусматривается тамбурная зона;

- входные двери выполняются пластиковыми из ПВХ профиля, с устройством автоматического закрывания дверей (доводчиками), с утепленными монтажными швами с устройством парозащитного и влаго-ветрозащитного слоев;

- наружные окна выполняются из ПВХ профиля с однокамерным стеклопакетом. С целью снижения энергопотерь в целом по зданию оконные проемы выполнены только в местах с требуемым естественным освещением;

- с целью снижения инфильтрации тепла через наружные стены и кровельное

перекрытие выполняется герметизация между всеми элементами составляющими

ограждающие конструкции здания;

- наружные и внутренние стены отапливаемой части здания выполняются из газобетонного блока марки по плотности D400 по ГОСТ 31360-2007 толщиной 300 мм.

Перечень мероприятий по обеспечению соблюдения установленных требований энергетической эффективности к архитектурным решениям, влияющим на энергетическую эффективность зданий, строений и сооружений

(за исключением зданий, строений, сооружений, на которые требования

энергетической эффективности не распространяются).

Для обеспечения соблюдения установленных требований энергетической

эффективности проектом предусмотрен перечень соответствующих мероприятий,

включенных в архитектурные решения:

- на входе предусматривается тамбурная зона;

- входные двери выполняются пластиковыми из ПВХ профиля, с устройством автоматического закрывания дверей (доводчиками), с утепленными монтажными швами с устройством парозащитного и влаго-ветрозащитного слоев;

- наружные окна выполняются из ПВХ профиля с однокамерным стеклопакетом. С целью снижения энергопотерь в целом по зданию оконные проемы выполнены только в местах с требуемым естественным освещением;

- наружные и внутренние стены отапливаемой части здания выполняются из газобетонного блока марки по плотности D400 по ГОСТ 31360-2007 толщиной 300 мм.

Описание и обоснование принятых архитектурных решений, направленных на повышение энергетической эффективности объекта капитального строительства.

Депо для хранения и стоянки автотранспорта является частично отапливаемым строением. В соответствии с СП 113.13330.2016 п. 5.1.8, 6.3.2 допускается отопление только вспомогательных помещений обслуживающего персонала, санузла. Зона хранения и стоянки автотранспорта является неотапливаемой.

С целью снижения утечек тепла отапливаемых помещений:

- на входе предусматривается тамбурная зона;

- входные двери выполняются пластиковыми из ПВХ профиля, с устройством автоматического закрывания дверей (доводчиками), с утепленными монтажными швами с устройством парозащитного и влаго-ветрозащитного слоев;

- наружные окна выполняются из ПВХ профиля с однокамерным стеклопакетом. С целью снижения энергопотерь в целом по зданию оконные проемы выполнены только в местах с требуемым естественным освещением;

- с целью снижения инфильтрации тепла через наружные стены и кровельное

перекрытие выполняется герметизация между всеми элементами составляющими

ограждающие конструкции здания;

- наружные и внутренние стены отапливаемой части здания выполняются из газобетонного блока марки по плотности D400 по ГОСТ 31360-2007 толщиной 300 мм.

Описание и обоснование использованных композиционных приемов при оформлении фасадов и интерьеров объекта капитального строительства.

Композиционные решения фасадов с объёмно-пространственным решением

преследуют цель создания экономически эффективного и выразительного фасада.

Типовая серия не применялась, представлены архитектурные решения

индивидуального проекта. Композиционное решение выполнено в стиле минимализма

с учетом задания на проектирование и сложившейся градостроительной среды.

Архитектура фасадов здания представляет собой сочетание гладких плоскостей

стены с объемными участками из декоративных реек. Цветовые решения фасадов приняты в серых тонах с декоративными рейками, окрашенных в цвет натурального дерева.

Цоколь здания - монолитный, окрашивается в серый цвет.

Площадки крылец облицовываются керамогранитной плиткой Estima (или аналог), коллекция Loft, семейство Цемент, модель LF02, цвет Серый с противоскользящим эффектом.

Входные двери выполняются из ПВХ профиля серого цвета.

Окна выполняются из ПВХ профиля серого цвета.

Козырек над входным крыльцом отделывается декоративной рейкой (по типу фасада). Металлические стойки крыльца из профильной трубы окрашиваются в серый цвет.               

Внутренняя отделка помещений, устройство конструкции пола, заполнение внутренних дверных проемов Заданием на проектирование (в рамках данного этапа проектирования) не предусмотрены. Выполняются планируемым арендатором в соответствии с индивидуальным Дизайн-проектом.

Описание решений по отделке помещений основного, вспомогательного, обслуживающего и технического назначения.

В здании Депо для хранения и стоянки автотранспорта кроме зоны стоянки автотранспорта предполагается размещение административного помещения для обслуживающего персонала, санузла, технических помещений - индивидуальный тепловой пункт, электрощитовая, лестницы для выхода на кровлю.

- площадь основных помещений (зона для хранения и стоянки автотранспорта) - 1198.55 м²

- площадь административных помещений - 63.13 м²

- площадь обслуживающих помещений (тамбур, санузел, технические помещения) - 63.62 м²

- площадь коммуникационных помещений (коридор, лестничная клетка выхода на кровлю)- 111.4 м²

- площадь технических помещений (электрощитовая, индивидуальный тепловой пункт) - 56.55 м².

Внутренняя отделка помещений, устройство конструкции пола, заполнение внутренних дверных проемов Заданием на проектирование (в рамках данного этапа проектирования) не предусмотрены. Выполняются планируемым арендатором в соответствии с индивидуальным Дизайн-проектом.

Описание архитектурных решений, обеспечивающих естественное освещение помещений с постоянным пребыванием людей.

Во всех помещениях проектируемого здания с постоянным пребыванием людей, предусмотрено естественное освещение через оконные проемы. Окна имеют размер не менее 1.6х1.2h м. Без естественного освещения запроектированы допускаемые помещения: санузлы, технические помещения.

Результаты расчетов продолжительности инсоляции и коэффициента естественной освещенности.

Здание Депо для хранения и стоянки автотранспорта не имеет взаимовлияний с объектами существующей застройки.

Нормативные требования СанПиН 1.2.3685-21 по условиям естественного освещения для помещений проектируемого объекта выполняются. Расчетное время инсоляции составляет не менее 3.0 ч. Коэффициент естественной освещенности (при боковом освещении) - 1.5%.

Описание архитектурно-строительных мероприятий, обеспечивающих защиту помещений от шума, вибрации и другого воздействия.

Перегородки внешнего контура помещений с пребыванием обслуживающего персонала выполняются из газобетонного блока марки по плотности D400 по ГОСТ 31360-2007 толщиной 300 мм. Помещения индивидуального теплового пункта и электрощитовой выполняются из полнотелого кирпича марки по прочности М125 по ГОСТ 530-2012 толщиной 120 мм.

 В качестве заполнения оконных проемов применяются конструкций окон из ПВХ профиль по ГОСТ 30673-2013 с однокамерным остеклением с уплотнителем.

Для защиты от шума и вибрации инженерного оборудования проектом предусматривается:

- установка инженерного оборудования на виброизолированные опоры;

- применение гибких вставок в местах соединения агрегатов с сетями.

Описание решений по светоограждению объекта, обеспечивающих безопасность полета воздушных судов (при необходимости).

Земельный участок расположен в пределах приаэродромных территорий аэродромов Чкаловский, Черное.

Высота проектируемого здания составляет 8.53 м от уровня земли, что позволяет не предусматривать светоотражение объекта, обеспечивающее безопасность полетов воздушных судов.

Описание и обоснование принятых объемно-планировочных решений объекта капитального строительства, обеспечивающих в том числе соблюдение санитарно-эпидемиологических требований.

Внутренняя отделка помещений, устройство конструкции пола, заполнение внутренних дверных проемов Заданием на проектирование (в рамках данного этапа проектирования) не предусмотрены. Выполняются планируемым арендатором в соответствии с индивидуальным Дизайн-проектом.

Сведения о номенклатуре, компоновке и площадях основных производственных, экспериментальных, сборочных, ремонтных и иных цехов, а также лабораторий, складских и административно-бытовых помещений, иных помещений вспомогательного и обслуживающего назначения - для объектов производственного назначения.

Не разрабатывается.

Обоснование номенклатуры, компоновки и площадей помещений основного, вспомогательного, обслуживающего назначения и технического назначения - для объектов непроизводственного назначения.

В здании Депо для хранения и стоянки автотранспорта кроме зоны стоянки автотранспорта, в соответствии с Заданием на проектирование, предполагается размещение административного помещения для обслуживающего персонала, санузла, технических помещений - индивидуальный тепловой пункт, электрощитовая, лестницы для выхода на кровлю.

                  - площадь основных помещений (зона для хранения и стоянки автотранспорта) - 1198.55 м²

                  - площадь административных помещений - 63.13 м²

                  - площадь обслуживающих помещений (тамбур, санузел, технические помещения) - 63.62 м²

                  - площадь коммуникационных помещений (коридор, лестничная клетка выхода на кровлю) - 111.4 м²

                  - площадь технических помещений (электрощитовая, индивидуальный тепловой пункт) - 56.55 м².

 

Телефон
+7(495)122-21-20
с 10 до 19 (Пн—Пт)
Адрес
105066 Москва, ул. Бауманская, д. 6, с. 2, 1 этаж
Метро
  • Бауманская5 мин. пешком
Телефон:
Адрес:
105066 Москва, ул. Бауманская, д. 6, с. 2, 1 этаж