
Материалы архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства (новое строительство) разработаны для строительства Депо для хранения и стоянки автотранспорта. В здании планируется стоянка и хранение автотранспорта без зоны технического обслуживания. Количество стояночных мест определяется заданием на проектирование и составляет (максимум) 26 легковых транспортных средств. Помимо стоянки в здании располагаются административное и технические помещения, электрощитовая, индивидуальный тепловой пункт и санузел. Предусмотрены две лестничные клетки для выхода на кровлю.
Сведения о участке строительства.
Участок строительства расположен по адресу: Московская область, р-н Балашихинский,
г. Балашиха, ул. Карбышева, напротив ВТУ. Кадастровый номер земельного участка 50:15:0010207:287. Участок строительства имеет площадь - 26000 м².
Градостроительный план земельного участка № RU50340000-MSK032676, дата выдачи 15.04.2020 г.
Участок в плане имеет вид неправильного многоугольника. Участок расположен в районе сложившейся застройки. К северной границе земельного участка, вдоль ул. Карбышева, примыкает нежилое здание автомойки/ техцентра, правее него расположена территория АЗС. Вдоль южной границы земельного участка проходит территория военно-технического училища (ВТУ). С западной стороны к участку примыкает свободная от застройки территория, покрытая зеленым массивом. С восточной стороны к участку примыкает автомобильная асфальтированная дорога, через которую располагается территория промышленной зоны и гаражного комплекса (гаражный кооператив).
Сведения о применении типовой серии или системы.
Типовая серия не применялась, представлены архитектурные решения индивидуального проекта, композиционное решение выполнено в стиле минимализма.
Сведения о транспортной и пешеходной доступности объекта.
Существующий (рассматриваемый) участок находится на территории г. Балашихи. С северной и восточной сторон окружен УДС. С южной и западной стороны участок вплотную примыкает к соседним территориям без возможности пешей и транспортной доступности. Вдоль северной стороны участка проходит улица Карбышева, с остановкой общественного транспорта "Военная академия", которая располагается на удалении 22 м от существующего въезда на территорию. С восточной стороны организована автомобильная асфальтированная дорога для въезда/ входа на территорию военно-технического училища.
Существующая уличная дорожная сеть проектом не изменяется.
Напротив здания Депо для хранения и стоянки автотранспорта, заданием на проектирование, запроектировано 20 парковочных мест (2 из которых предназначены для личного транспорта инвалидов). В зоне строительства проектом предусмотрено создание пешеходной дорожки с асфальтовым покрытием, отгороженной от проезжей зоны анкерными парковочными столбиками (серии "Город", h=750 мм) предназначенными для защиты пешеходов от наезда автомобилей при их движении по территории. Непосредственно парковочные места обозначаются передвижными парковочными столбиками (серии "Город", h=840 мм) с цепным ограждением. Вдоль пешеходной дорожки, на участке застройки, предусматривается освещение уличными фонарями Fumagalli (h=2.5 м), модель Globe 400.
Проезд по территории до здания Депо для хранения и стоянки автотранспорта осуществляется через существующую парковочную зону.
Въездные группы (ворота) Депо для хранения и стоянки автотранспорта оборудованы пандусами и распашными металлическими воротами. Над входным крыльцом, для обслуживающего персонала, предусмотрен навес.
На территории проектируемой стоянки и около входного крыльца для персонала предусмотрены уличные урны. Выброс мусора предполагается в существующие мусорные контейнеры, расположенные на выезде с территории. Существующая площадка под мусорные контейнеры располагается на расстоянии 154.0 м от здания, имеет ограждение и навес над мусоросборными контейнерами.
На свободной от существующей стоянки и застройки территории устраивается натуральное травяное покрытие.
Как средство навигации используется адресный указатель, расположенный на фасаде 12-1. Адресный указатель выполнен в виде объемного короба из ПВХ с светодиодной подсветкой.
Благоустройство участка застройки будет реализовано совместно с объектом строительства и выполнено полностью до введения объекта в эксплуатацию.
Сведения о внешнем виде объекта.
Внешняя отделка главных (в осях 12-1 и А-Д) и бокового фасада (в осях Д-А) выполняется из декоративной рейки (сечением 50х50 мм) на деревянном бруске (сечением 50х50 мм), покрытой огнебиозащитной пропиткой, окрашенной в натуральный цвет - сосна. Рейки раскладываются на фасаде в соответствии с архитектурным решением. Стены Депо подлежат покраске по RAL 7012 (серый) фасадной паропроницаемой краской для газобетонных блоков. Преобладающая цветовая гамма - серая.
Входное крыльцо для персонала облицовывается керамогранитной плиткой Estima коллекции Loft, цвет- серый, поверхность матовая, неполированная. Козырек над входным крыльцом отделывается декоративной рейкой (по типу фасада). Металлические стойки крыльца выполняются из профильной трубы 100х100х4t мм, окрашиваются в серый цвет по RAL 7037.
Двери и оконные блоки изготавливаются из ПВХ, цвет - серый. Поверхность матовая, стекло прозрачное, не тонированное.
Водосточная система с кровли металлическая. Состоит из водосточных желобов, водоприемных воронок, водосточных труб, кронштейнов крепления и пр. Покраска выполняется порошковой краской в заводских условиях по RAL7035, поверхность гладкая глянцевая. Основной диаметр водосточной системы ∅100 мм.
Кровля выполнена из рулонного материала, состоящего из двух слоев: Техноэласт ТПК (верхний слой с крупнозернистой посыпкой с лицевой стороны, цвет- серый сланец) и Линокром ТПП (нижний слой) на битумном праймере по уклонообразующей цементно-песчаной стяжке толщиной 50-208 мм (i=1.5%).
Сведения о архитектурном, объемно-планировочном и функциональном решении.
На участке застройки запроектировано Депо для хранения и стоянки автотранспорта с прилегающей к нему автомобильной парковкой на 20 машиномест из которых 2 машиномест предусмотрено для личного транспорта инвалидов (согласно СП 59.13330.2016 - не менее 10% м/м ест от общего количества парковочных мест).
Депо для хранения и стоянки автотранспорта имеет 9 автомобильных заездов вдоль фасада в осях 12-1, отдельный вход для обслуживающего персонала и один дополнительный эвакуационный выход из зоны хранения и стоянки автотранспорта.
В здании Депо для хранения и стоянки автотранспорта предполагается размещение (максимум) 26 легковых транспортных средств. Класс (тип) автомобилей (в зависимости от габаритов) определяется в соответствии с Заданием на проектирование.
В здании Депо для хранения и стоянки автотранспорта не предполагается размещение постов технического обслуживания и ремонта транспортных средств, хранение легковоспламеняющихся жидкостей и веществ.
В здании Депо для хранения и стоянки автотранспорта размещены дополнительные административные помещения для обслуживающего персонала, технические помещения - индивидуальный тепловой пункт, электрощитовая, лестницы для выхода на кровлю.
- площадь основных помещений (зона для хранения и стоянки автотранспорта) - 1198.55 м²
- площадь административных помещений - 63.13 м²
- площадь обслуживающих помещений (тамбур, санузел, технические помещения) - 63.62 м²
- площадь коммуникационных помещений (коридор, лестничная клетка выхода на кровлю)- 111.4 м²
- площадь технических помещений (электрощитовая, индивидуальный тепловой пункт) - 56.55 м²
Здание Депо для хранения и стоянки автотранспорта представляет из себя каркасную систему, в плане 70.7х21.7 м (по наружному контуру), с сеткой колонн 6.4х5.35 м, высотой этажа - 4.8 м.
Расчетное количество машиномест определяется Заданием на проектирование и составляет - 26 (максимум) машиномест для легковых автомобилей. По заданию на проектирование в здании предполагается размещение 5 человек обслуживающего персонала.
Въезд автотранспорта к местам стоянки осуществляется по пандусам через 9 въездных ворот размером 3.5х3м (h). Вход обслуживающего персонала в здание осуществляется через отдельный крытый вход с тамбурной зоной. Покрытие входного крыльца- нескользящая керамогранитная плитка ESTIMA (коллекция Loft, семейство Цемент, модель LF02, цвет серый).
Уровень ответственности здания - нормальный (Федеральный закон N384-ФЗ).
Класс функциональной пожарной опасности - Ф5.2 (СП 112.13330.2011).
Степень огнестойкости здания - II (Федеральный закон №123-ФЗ, СП 112.13330.2011).
Класс конструктивной пожарной опасности - C0 (Федеральный закон №123-ФЗ, СП 112.13330.2011).
Сведения о несущих и ограждающих конструкциях.
Каркас здания - монолитные железобетонные колонны 300х300 м. Фундамент здания - монолитная железобетонная плита основания толщиной 400 мм из бетона В25 по бетонной подготовке из В15 (100 мм), утрамбованной песочной подготовке толщиной 500 мм. Гидроизоляция плиты выполняется из двух слоев гидроизола по битумному праймеру.
Перекрытие 1 этажа - монолитная железобетонная плита толщиной 200 мм из бетона В25.
Гидроизоляционный слой кровли состоит из двух слоев кровельного материала (Техно ласт ТКП и Линокром ТПП Технониколь) по битумному праймеру. Уклонообразующий слой выполняется из цементно-песчаной стяжки из В 7.5 толщиной 50-208 мм (по уклону i=1.5%).
Навес над входом выполнен из металлического каркаса с покрытием из профилированного листа, обшит декоративными деревянными рейками.
Ограждающие конструкции стен - газобетонный блок (D400) - 300 мм. Фасад здания подлежат покраске по RAL 7012 (серый) фасадной паропроницаемой краской для газобетонных блоков. Главный (в осях 12-1) и боковые фасады (в осях Д-А, А-Д) декорируются деревянной рейкой (сечением 50х50 мм) на деревянном бруске (сечением 50х50 мм), покрытой огнебиозащитной пропиткой, окрашенной в натуральный цвет - сосна (цвет по RAL 1002).
Цоколь здания окрашивается фасадной краской по бетону (цвет по RAL 7012).
Окна и двери из ПВХ профиля, одинарный стеклопакет (стекло прозрачное, не тонированное) с поворотным открыванием отдельных створок.
Сведения о технологии внутренней отделки.
Внутренние перегородки выполняются трех типов:
- гипсокартонная перегородка из ГКЛВ толщиной 100 мм;
- кирпичная перегородка из полнотелого кирпича марки по прочности М125 по ГОСТ 530-2012 толщиной 120 мм;
- перегородки из газобетонного блока марки по плотности D400 по ГОСТ 31360-2007 толщиной 300 мм.
Внутренняя отделка помещений, устройство конструкции пола, заполнение внутренних дверных проемов Заданием на проектирование (в рамках данного этапа проектирования) не предусмотрены. Выполняются планируемым арендатором в соответствии с индивидуальным Дизайн-проектом.
Сведения о инженерном оборудовании.
Здание оснащается всеми необходимыми для нормального функционирования инженерными системами. Электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение осуществляется в соответствии с техническими условиями от городских сетей. Вентиляционные решетки на фасадах здания условно не показаны и наносятся на них после разработки раздела ОВ.
Сведения о противопожарной защите.
При создании и развитии элементов благоустройства учтены требования СП 4.13130.2013.
Обеспечен проезд пожарных автомобилей со всех сторон здания, запроектирована разворотная площадка размером 15х15м. Максимальная протяженность проезда до разворотной площадки не превышает установленных нормами 150 м. Ширина проезда пожарной техники вокруг здания (в соответствии с СП 4.13130.2013 п. 8.6) составляет 3.5 м. Расстояние от внутреннего края проезда до наружных стен здания - 5 м.
Сведения о количестве машино-мест.
Расчетное количество машиномест для Депо для хранения и стоянки автотранспорта определяется Заданием на проектирование и составляет - 26 (максимум) машиномест для легковых автомобилей. Так же заданием на проектировано на участке застройки запроектирована открытая автомобильная парковка на 20 машиномест из которых 2 машиноместа предусмотрено для личного транспорта инвалидов (согласно СП 59.13330.2016 - не менее 10% машиномест от общего количества парковочных мест).
- Бауманская5 мин. пешком